НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Ростов-на-Дону

Вы из Ростова-на-Дону?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Новое поколение Мерседес-Бенц С-Kласса

Новое поколение Мерседес-Бенц С-Kласса
c 10 Февраля 2011 Автомобили  6347

Весной 2011 года «Мерседес-Бенц» С-Класса предстанет перед публикой в обновленном виде. В новой модели передняя и задняя часть кузова автомобиля приобрели более выразительный облик. Обновлённая приборная панель с высококачественной рифленой поверхностью и стильными декоративными элементами подчеркивает качество исполнения интерьера, особенно в сочетании с предлагаемым в качестве опции цветным дисплеем высокого разрешения, встроенным в комбинацию приборов.

Инженерам из Штутгарта удалось значительно снизить расход топлива – до 31%. Повысить экономичность позволили новые двигатели, усовершенствованная автоматическая коробка передач 7G-TRONIC PLUS, а также система «Старт-стоп ECO» (доступна не во всех странах). Десять новых вспомогательных систем – от системы контроля степени усталости водителя ATTENTION ASSIST до системы адаптивного круиз-контроля DISTRONIC PLUS – стали теперь доступны для автомобилей данного класса. Телематика нового поколения отличается, в частности, наличием доступа в интернет и трехмерной навигацией с динамически изменяющимися моделями городов. В целом новейшее поколение автомобилей Mercedes-Benz C-Класса отличается от предыдущего поколения более чем 2000 нововведениями.

Выход седана и универсала С-Класса на европейский рынок состоится в марте 2011 г. В России первые автомобили появятся также весной 2011 г. Однако, уже сейчас в салонах компании «ПАНАВТО-Юг» вы можете стать одним из первых покупателей, подав заявку на обновлённый автомобиль C-Класса. Свяжитесь с нашими менеджерами для получения более подробной информации и подбора наиболее подходящей для Вас комплектации.

Основные нововведения С-Класса

Основу для индивидуализации автомобилей С-Класса образуют, наряду с базовой версией, линии исполнения ELEGANCE и AVANTGARDE. Эти линии теперь различаются еще сильнее.

Базовая версия

Линия исполнения Elegance

Линия исполнения Avantgarde

Новые вспомогательные системы: предупреждать и активно помогать

Получив в свое распоряжение десять вспомогательных систем – начиная от системы контроля степени усталости водителя ATTENTION ASSIST и заканчивая системой адаптивного круиз-контроля DISTRONIC PLUS – C-Класс задал новую высоту в плане безопасности. Эти электронные помощники, опираясь в своей работе на самые современные радарные технологии, датчики и видеокамеры, нацелены на борьбу с наиболее частыми причинами аварий, например: слишком малый интервал, переутомление водителя, условия темноты.

Список новых вспомогательных систем, которые в аварийноопасных ситуациях либо лишь предупреждают водителя, либо, если это необходимо, активно вмешиваются:

  • Система адаптивного управления головным светом
  • Активная система предупреждения водителя о съезде с полосы движения
  • Активная система контроля «мертвых» зон
  • Система контроля степени усталости водителя ATTENTION ASSIST
  • Система адаптивного круиз-контроля DISTRONIC PLUS
  • Система предупреждения о скоростных ограничениях (доступна не во всех странах)
  • Парковочный ассистент, вкл. систему комфортной парковки PARKTRONIC
  • Тормозная система PRE-SAFE®
  • Система предупреждения водителя о съезде с полосы движения
  • Система контроля «мертвых» зон

Телематика нового поколения: еще больше комфорта в управлении, еще лучшая связь

В обновленном С-Классе дебютирует телематика нового поколения, которая будет постепенно распространяться и на другие классы модельного ряда. Среди ключевых нововведений, прежде всего, следует отметить: еще больший комфорт управления, более крупные дисплеи, возможность импорта списка контактов, отображение входящих SMS-сообщений, а также беспроводное воспроизведение музыки через интерфейс Bluetooth и USB-разъем, который теперь встроен в центральный подлокотник.

Впервые мультимедийная система, названная COMAND Online, предлагает возможность выхода в интернет. Клиенты могут либо свободно пользоваться браузером во время стоянки, либо заходить на ресурсы онлайн-службы Mercedes-Benz, чьи страницы способны загружаться с необыкновенной скоростью и оставаться доступными для удобного пользования даже в пути. Среди встроенных служб: информация о погоде и специальный маршрутный поиск через Google, а также возможность загрузки маршрута, заранее сконфигурированного с помощью сервиса Google Maps на персональном компьютере и отправленного на автомобиль. Новыми функциями пополнилась и навигационная составляющая системы COMAND Online. Так, нововведением стала трехмерная графика с динамически изменяющимися моделями городов. Среди других новшеств хочется отметить следующее: пройденные маршруты могут записываться, чтобы позднее их можно было повторить вновь; индивидуальные точки назначения могут быть импортированы в систему через карту памяти формата SD; кроме того, есть возможность отображения четырех альтернативных маршрутов, в том числе и наиболее экономичного варианта.

Впервые для C-Класса предлагается экономически выгодное навигационное решение Becker® MAP PILOT, которое доступно для базовой версии автомобильной аудиосистемы – Audio 20 CD – и может даже доустанавливаться в готовый автомобиль. К преимуществам этой навигационной системы, в отличие от решений, предусматривающих дооборудование автомобиля после его продажи, относятся, прежде всего: управление через штатный контроллер и дисплей системы Audio 20, установка компонентов системы внутри перчаточного ящика (т. е. сохранение интерьера салона нетронутым), а также возможность получать обновления через интернет-портал.

Экстерьер: динамика, решительность, уверенность в себе

Передняя часть кузова преобразилась в соответствии с новым языком дизайна марки Mercedes-Benz. Центральный ее элемент – решетка радиатора – получила еще более мощную формальную поддержку от бампера. Боковые воздухозаборные отверстия в бампере, располагаясь теперь еще ниже, вызывают впечатление, будто автомобиль обнимает дорогу.

Седан и универсал получили новый капот из алюминия, что способствует снижению общей массы автомобиля, а значит, и сокращению расхода топлива. Контур капота в области своего прилегания к фарам и решетке радиатора стал сильнее подчеркивать стреловидность передней части кузова.

Форма выполненных из прозрачного стекла фар преобразилась: они выглядят теперь еще спортивнее и решительнее. Яркий акцент в ночном дизайне автомобиля делает габаритный огонь нетривиальной С-образной формы. За ним располагается фонарь «бокового» света, который тянется до внешнего края модуля головного освещения. Своеобразный цоколь в нижней части фары головного освещения образует горизонтальный указатель поворота, выполненный из широкодиапазонных мерцающих светодиодов. А дневной ходовой огонь на светодиодах, расположенный вертикально в бампере, делает автомобиль С-Класса легко узнаваемым даже издалека.

Интерьер: высокое качество и спортивность

Главной задачей при работе над дизайном интерьера было по-новому оформить приборную панель – так, чтобы в итоге найти сильное, спортивное и высококачественное решение. Одновременно с этим декоративная отделка салона получила еще более благородное исполнение. Поверхности органов управления теперь более тонко обработаны и гальванизированы. Козырек комбинации приборов за счет своего ступенчатого удлинения охватывает теперь и центральный дисплей. Таким образом, комбинация приборов и неброская световая грань простираются вплоть до стороны переднего пассажира. Центральные дефлекторы трапециевидной формы и крайние округлые дефлекторы украшены декоративными элементами с гальваническим покрытием.

Коммуникационно-информационные устройства нового поколения получили панель управления с эффектными серебристыми клавишами. В сочетании с матовыми переключателями, ярко отполированными поверхностями и новым контроллером с рифленой головкой они подчеркивают более высокий уровень отделки интерьера.

Новое поколение рулевых колес, дебютировавших на новом CLS и доступных теперь для спортивной линии исполнения AVANTGARDE С-Класса. Это рулевое колесо с хромированной центральной спицей усиливает атмосферу изысканной спортивности, царящую в салоне автомобиля С-Класса.

Линии исполнения ELEGANCE и AVANTGARDE различаются за счет использования новых вариантов декоративной отделки «ясень коричневый», либо «корень ореха темный» (в случае ELEGANCE) и «алюминий сатинированный», либо «ясень черный глянцевый» (в случае AVANTGARDE). При выборе линии исполнения ELEGANCE на серийной основе устанавливается подголовник повышенной комфортности, чьи боковые поддерживающие выступы могут регулироваться по мере необходимости.

Двигатели: еще больше мощности, еще меньше расхода

Все модели теперь получают обозначение BlueEFFICIENCY, что говорит о том, что они особенно эффективно обращаются с топливом и бережно относятся к окружающей среде. Все версии с автоматической трансмиссией, за исключением C 300 CDI 4MATIC, будут впоследствии оснащаться усовершенствованной семиступенчатой коробкой передач 7G-TRONIC PLUS. Помимо этого, с целью сокращения расхода топлива во всех новых вариантах трансмиссии были оптимизированные передаточные отношения.

Все бензиновые версии оснащаются двигателями с непосредственным впрыском. Настоящей изюминкой линейки бензиновых двигателей стал мотор V6, работающий под капотом автомобиля C 350 BlueEFFICIENCY и отличающийся инновационной и высокоэкономичной технологией BlueDIRECT. Именно на примере этого шестицилиндрового агрегата наиболее отчетливо виден рывок в плане экономичности. С одной стороны, он заметно прибавил мощности и крутящего момента: так, двигатель автомобиля C 350 BlueEFFICIENCY развивает теперь 306 л.с. и 370 Н∙м (прежде – 292 л.с. и 365 Н∙м). С другой стороны, существенно сократился расход топлива: так, модель C 350 BlueEFFICIENCY потребляет в среднем около 6,8 л на 100 км, что на 1,5 л (31%) меньше, чем у предшественницы – модели C 350.

Да и четырехцилиндровые бензиновые двигатели, совершившие в 2009 г. столь большой скачок в своем развитии и получившие непосредственный впрыск и турбонаддув, также характеризуются высокой мощностью и образцовой экономичностью.

Самая экономичная модель Mercedes-Benz C-Класса стала еще экономичнее: автомобиль C 220 CDI BlueEFFICIENCY с механической коробкой передач и серийно установленной функцией «Старт-стоп ECO» (доступна не во всех странах) потребляет в среднем 4,4 л дизельного топлива на 100 км, т. е. на 0,4 л меньше, чем прежде. А в сочетании с усовершенствованной автоматической трансмиссией 7G-TRONIC PLUS и серийно установленной функцией «Старт-стоп ECO» (семиступенчатая коробка передач одновременно с установленной функцией «Старт-стоп ECO» доступны не во всех странах) рекордный результат демонстрируют сразу две модели – C 220 CDI BlueEFFICIENCY и C 250 CDI BlueEFFICIENCY. В смешанном цикле они довольствуются 4,8 л дизельного топлива на 100 км пути.

Акция проводится в:

Панавто-Юг

Полная информация о:

Mercedes-Benz C-class

Все акции:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.